Итальянцы работают над суперкаром Bugatti
Туринское кузовное ателье Camal, созданное в 2008 году экс-сотрудниками ведущих итальянских автоконцернов, ведет работу над созданием внедорожного спортивного автомобиля под названием Ramusa (в переводе на русский язык – «ящер»). Суперкар разрабатывается на основе модели Bugatti EB110 девяностых годов, у которой, помимо прочего, будет позаимствован бензиновый двигатель.
В задней части кузова Camal Ramusa инженеры смонтируют четырехтурбинный бензиновый движок V12 объемом 3.5 литра, а в центре машины расположится электрический мотор, тяга от которого будет поступать на переднюю ось. Коробка передач – шестидиапазонная автоматическая. Общая мощность гибридной установки превысит отметку в восемьсот «лошадей».
Заявленные габаритные размеры вседорожного спорткара таковы: длина – 4 метра 29 сантиметров, ширина – 2 метра 1 сантиметр, высота – 1 метр 29 сантиметров. Клиренс автомобиля составляет 25 сантиметров, позволяя водителю одинаково уверенно чувствовать себя как на ровном асфальте, так и на пересеченной местности.
Кузовные панели Ramusa изготовят из пластика и углеродного волокна, поэтому снаряженная масса новинки будет сопоставима со среднеразмерной легковушкой.
О сроках появления опытного образца, а также перспективах организации серийного производства модели, на данный момент ничего неизвестно.
В качестве напоминания отметим, что суперкар Bugatti EB110 был подготовлен к 110-летнему юбилею основателя марки Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Для купе предназначен V-образный турбированный двигатель с двенадцатью цилиндрами, который при объеме 3.5 литра может выдавать от пятисот пятидесяти трех до шестисот одиннадцати лошадиных сил. Топовый вариант машины с 611-сильным мотором спринтует от 0 до 100 км/ч за три с небольшим секунды, продолжая набирать скорость вплоть до трехсот пятидесяти трех километров в час. В общей сложности с конвейера сошло не более ста сорока таких автомобилей. Помимо этого, на основе Bugatti EB110 штучно изготавливались спорткары Edonis и Dauer.
В задней части кузова Camal Ramusa инженеры смонтируют четырехтурбинный бензиновый движок V12 объемом 3.5 литра, а в центре машины расположится электрический мотор, тяга от которого будет поступать на переднюю ось. Коробка передач – шестидиапазонная автоматическая. Общая мощность гибридной установки превысит отметку в восемьсот «лошадей».
Заявленные габаритные размеры вседорожного спорткара таковы: длина – 4 метра 29 сантиметров, ширина – 2 метра 1 сантиметр, высота – 1 метр 29 сантиметров. Клиренс автомобиля составляет 25 сантиметров, позволяя водителю одинаково уверенно чувствовать себя как на ровном асфальте, так и на пересеченной местности.
Кузовные панели Ramusa изготовят из пластика и углеродного волокна, поэтому снаряженная масса новинки будет сопоставима со среднеразмерной легковушкой.
О сроках появления опытного образца, а также перспективах организации серийного производства модели, на данный момент ничего неизвестно.
В качестве напоминания отметим, что суперкар Bugatti EB110 был подготовлен к 110-летнему юбилею основателя марки Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Для купе предназначен V-образный турбированный двигатель с двенадцатью цилиндрами, который при объеме 3.5 литра может выдавать от пятисот пятидесяти трех до шестисот одиннадцати лошадиных сил. Топовый вариант машины с 611-сильным мотором спринтует от 0 до 100 км/ч за три с небольшим секунды, продолжая набирать скорость вплоть до трехсот пятидесяти трех километров в час. В общей сложности с конвейера сошло не более ста сорока таких автомобилей. Помимо этого, на основе Bugatti EB110 штучно изготавливались спорткары Edonis и Dauer.